Создание алгоритма - pf2.ru
Войти

Создание алгоритма Правила

Источник Основная книга ведущего
Сложные опасности каждый раунд выполняют свой алгоритм, будь то заложенная в ловушку последовательность действий, инстинкты и остаточные эмоции видения или проявление силы природы вроде зыбуна. Важно создать алгоритм, который соответствует характеру опасности; например, лавовый жёлоб, извергающий лаву каждый раунд, не должен прицельно стрелять в персонажей, но может непредсказуемо обливать случайные области в радиусе действия или покрывать лавой всё вокруг в зависимости от описания опасности. А вот сложное видение может прекрасно чуять жизнь и выбирать своей целью живых существ.
Если вы создаёте опасность, которая не может целенаправленно атаковать персонажей игроков (например, столб с лезвиями, двигающийся в произвольном направлении), можно увеличить их смертоносность другими способами.
Опасность должна иметь столько действий, сколько, по вашему мнению, ей необходимо для выполнения алгоритма. Если вы разделите алгоритм на несколько действий, то сможете убирать эти действия по мере того, как персонажи игроков будут частично обезвреживать или уничтожать опасность. Это позволит игрокам почувствовать прогресс и вдохновит их на сопротивление опасности, особенно если она появится в сцене с другими существами.